Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ШУШЕНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Версия для слабовидящих
ГлавнаяНовости

13.12.2017 г. в колледже состоялось заседание педагогического совета

13.12.2017 г. в колледже состоялось заседание педагогического совета

15.12.2017

13.12.2017 г. в колледже состоялось заседание педагогического совета «Трудоустройство выпускников – один из основных показателей эффективности деятельности образовательного учреждения» с целью определения путей решения проблем трудоустройства выпускников колледжа.

Задачи педагогического совета:

  • Провести анализ целевого обучения и трудоустройства выпускников колледжа;
  • Определить роль работодателя в профессиональном становлении выпускников;
  • Выявить основные проблемы трудоустройства выпускников и наметить пути их решения.

    1. Анализ трудоустройства выпускников колледжа за период  2015 - 2017 г.г.

(Г.Г. Василенко, зам. директора по УР)

           2. Целевое обучение и социальное партнерство  – гарантия качественной подготовки и трудоустройства выпускников.

(А.В. Бортников, зам. директора по УПР)

           3. Роль работодателя в профессиональном становлении выпускников.

(Е.Г. Турчанов, генеральный директор АО «Березовское», И. А. Медведев,
генеральный директор АО «Искра Ленина»,
Т.Д. Мухамедиев, методист-инструктор Саяно-Шушенского биосферного заповедника,
Е. А. Ожегина, заведующая кафе «Лайм»,  п. Шушенское)

            4. Проблемы и пути решения трудоустройства молодежи на территории Шушенского района.

(А.В. Тимофеев,  руководитель ЦЗН Шушенского района)

             5. Пути решения проблем трудоустройства выпускников.

(работа в группах)

В ходе работы пленарной части педагогического совета были обозначены проблемы при трудоустройстве выпускников:

  • Отсутствие навыков самоопределения выпускников на рынке труда;
  • Нежелание молодежи работать на селе (условия труда, низкая мотивация);
  • Несоответствие объемов и профилей подготовки специалистов, рабочих потребностям рынка труда;
  • Завышенный уровень притязаний выпускников;
  • Нежелание работодателей оказывать меры социальной поддержки при заключении целевых договоров;
  • Отсутствие опыта работы (реального стажа) у выпускника;
  • Отсутствие собственного профессионального мотива, желания работать, использовать ресурсы предприятий;
  • Низкая сопричастность родителей в профессиональном становлении своего ребенка;
  • Несоответствие личностных характеристик выпускников требованиям работодателей (творчество, мобильность и др.);
  • Устаревшая МТБ образовательного учреждения (качество обучения, готовность к реальным трудовым функциям);
  • Отсутствие крупных профильных предприятий, географическая отдаленность ОУ (трудоизбыточный район, экономическая депрессивность).

В ходе работы групп педагогические работники совместно с работодателями попытались определить пути решения данных проблем.

А.Н. Гопоненко, зам. директора по НМР