15.04.2016 г. в колледже состоялся Педагогический совет
18.04.201615.04.2016 г. в колледже состоялся Педагогический совет «Практико-ориентированное обучение как главное условие подготовки конкурентоспособного выпускника».
Цель: обобщить эффективный опыт работы по организации практико-ориентированного обучения в колледже.
Задачи:
- создать условия для предъявления и распространения положительного педагогического опыта по практико-ориентированному обучению;
- способствовать распространению практико-ориентированных технологий и методов обучения в учебном процессе;
- создать сборник «Эффективный опыт организации практико-ориентированного обучения в Шушенском сельскохозяйственном колледже».
Педагогический совет состоял из пленарной части, в ходе которой были рассмотрены следующие вопросы:
1. Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов, квалифицированных рабочих и служащих.
(докл. Гопоненко А.Н.)
2. Опыт и проблемы организации практического обучения в КГБПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж».
(докл. Бортников А.В.)
Третий вопрос «Эффективный опыт организации практико-ориентированного обучения в колледже» был рассмотрен в ходе работы секций.
Секция общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин:
№ п/п |
Тема доклада |
Докладчик |
1. |
Применение практико-ориентированных технологий и методов обучения в учебном процессе. |
Окунева Н.А. |
2. |
Практико-ориентированный подход в обучении математике на уроках и во внеурочное время. |
Григорьева В.В. |
3. |
Реализация практико-ориентированного обучения на уроках по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда». |
Евдокимова Е.Ф. |
4. |
Практико-ориентированное обучение на уроках информатики. |
Вейс С.Н. |
5. |
Организация лабораторно-практических занятий по учебной дисциплине «Ботаника и физиология растений» для студентов II курса специальности 35.02.05 Агрономия. |
Овчинникова Т.В. |
6. |
Практико-ориентированный подход в преподавании правовых дисциплин с использованием технологии проблемного обучения. |
Ротанов В.С. |
7. |
Ролевые игры на уроках иностранного языка на специальности 43.02.10 Туризм. |
Киселева Л.М. |
Секция специальных дисциплин:
№ п/п |
Тема доклада |
Докладчик |
1. |
Организация и проведение лабораторно-практических занятий при освоении ПМ.01 Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра. |
Басенко О.В. |
2. |
Организация учебной практики по ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. |
Шахматов Г.М. |
3. |
Организация производственной практики по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. |
Епифанцев Д.В. |
4. |
Организация производственной практики по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). |
Авдеев А. В., социальный партнер |
5. |
Организация написания курсовых работ в рамках ПМ.02 Проектирование, организация и устройство территорий различного назначения МДК 02.02. Разработка и анализ проектов межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства на специальности 21.02.04 Землеустройство. |
Дмитриева Ю.Н. |
6. |
Организация написания курсовых работ по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества на специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. |
Копцева Т.В. |
7. |
Организация работы по выполнению ВКР по профессии 19.01.17 Повар, кондитер. |
Коленченко И.Г. |
8. |
Проведение квалификационного экзамена по ПМ .01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта на специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. |
Епифанцев Д.В. |
9. |
Организация квалификационного экзамена по ПМ.03 по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, по ПМ.05 по профессии 19.01.04 Пекарь. |
Руденко Л.Н. |
4. Олимпиады и конкурсы профессионального мастерства, чемпионат WorldSkills. (докл. Акулевич А.Н., Пигалев Е.В |