Работа с выпускниками
07.12.2020Для студентов выпускных групп методистом колледжа были подготовлены и проведены тематические классные часы на тему «Мониторинг возможностей самостоятельного трудоустройства после окончания колледжа. Перспективы построения профессиональной карьеры после окончания колледжа».
Классные часы прошли в 8 выпускных группах, следующих специальностей колледжа: Ам-31- специальность 23.01.03 Автомеханики, 23 чел.; Т-41 –специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 21 чел.; М-41 «Механизация сельского хозяйства» - 21чел.; А-41 - специальность 35.02.05 Агрономия, 13 человек; ЗИО-41 – специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения -15 чел.; З-41 - специальность 21.02.04 Землеустройство - 15 чел.; Тех-41 – специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 22 чел.; Тур-31 – специальность , 43.02.10 Туризм,19 чел..
Общее количество студентов, принявших участие в классных часах- 149 человек.
Информационная копилка была подобрана индивидуально для каждой специальности. Географическая карта информационного мониторинга была представлена по всей территории РФ.
На классном часе, был проведен анализ дальнейшего пути студента-выпускника после окончания колледжа: служба в армии, уход за ребенком, обучение в ВУЗах и трудоустройство по профилю специальности, на основании данных таблиц, заполненных студентами.
Затем, на основании полученных результатов, со студентами была проведена беседа и представлена им информация, для дальнейшего определения своего жизненного пути, в слайдовой интерпретации.
На мероприятии выпускники узнали:
1.О преимуществах и конкурентоспобности выбранной специальности на рынке труда.
2. О возможностях профессионального роста, которое дает очное обучение в ВУЗах по профилю специальности.
3. В каких Вузах можно продолжить обучение по очной и заочной форме, по профилю специальности.
4. О программах поддержки выпускников специальностей сельскохозяйственного профиля и иных специальностей.
5. Востребованность получаемой специальности на рынке труда.
6.О наличии вакансий и мониторинге стоимости трудового ресурса по вакансиям.
7. О ведущих сайтах-помощниках в поиске работы.
Судя по отзывам студентов, информация была для них нужной и своевременной.
Л.Н.Горшкова, методист по вопросам трудоустройства и профориентации выпускников колледжа